суббота, 22 апреля 2017 г.

СП"Новый Год не за горами-2018

Дорогие девочки!
Смахиваю пыль со своего блога
Начинаем  новый СП"новый Год не за горами-2018"!


Вышиваем на елку-2018 четыре забавные баночки 
с законсервированными в них праздничными сюжетами!

Для всех участников простые условия:

-маленький баннер с активной  ссылкой себе в блог и желание вышивать.


******
Если вы счастливый обладатель Dimensions "Christmas Jar Ornaments" ,
но у вас нет компании,
присоединяйтесь!
Вместе веселее вышивать!
Если  просто хотите в компанию,записывайтесь и оставляйте 
почту в комментариях.
****
Начинаем вышивать с баночки с домиком.
Дальше по вашему выбору.
Когда будет готова первая баночка,
 присылайте на почту фото или делитесь ссылкой на пост в своем блоге.
Как  вам  удобно.
А я уже буду добавлять фото в галерею.
Я не дружу с Линки,поэтому только так.

Для тех участниц,которые соберут всю коллекцию
по-сложившейся традиции
планируется в конце проекта призовая угадайка:-)

Баночки шьются на пластиковой  прозрачной канве  №14 .
Размер каждой баночки 72 х 47 крестиков.

Ну что,поехали....:-) !!!!

Участники:
  1. Юлия Марченко   
  2. Юля Леонидова   iulialeoniddova@gmail.com
  3. Nata Gold    sveta_gold@list.ru
  4. Mаруся     marija0927@yahoo.com
  5. Natali T     LABIRINT132134@yandex.ru
  6. Юлия (блога нет)   mihmih33@ rambler.ru
  7. Evy   s.eug2010@yandex.ru
  8. vale-tina   vale-tina@mail.ru
  9. Shpinelka   irashpinelka@gmail.com
  10. Ирина - geshel   igeshel@yandex.ru
  11. Tatiana Platini   tatiana_platini@mail.ru
  12. Алена  mir_@bk.ru
  13. Ninok D  prezent_new@mail.ru
  14. Elunia    elzpla31@gmail.com
  15. Светлана Шевченко(блога нет)  kiosishev@gmail.com
  16. Марина   trish1@ukr.net
  17. Anna Stryukov  annastryukov@gmail.com
  18. Klik       akhlebinina@yandex.ru
  19. nikulj
  20. Ладан Елена  lena.ladan78@gmail.com
  21. Сорокина Ольга (блога нет)   melichova63@mail.ru
  22. Татьяна Северюхина   tania007.90@mail.ru
  23. marcela66
  24. Татьяна    ptv2501@mail.ru
  25. Марина Коваленко   ms210161@gmail.com
  26. Никитина Наталья Валентиновна
  27. Olga   juni2@yandex.ru
  28. Małgorzata Zoltek   gosiazoltek@tlen.pl
  29. Rina Red   us154@rambler.ru
  30. Ксюша П     ksibela@ya.ru
  31. Юля Мусик   orif80.musik@yandex.ru
  32. СВЕТлый понедельник  spiderrez@yandex.ru
  33. Надежда - bearka   dolundg@yahoo.com
  34. Ksenechka   ksushik23собакаgmail.com
  35. Natiksh  Natiksh@list.ru
  36. Anula  bursztyn231@gmail.com
  37. Натушка  solomko_nataly@ukr.net
  38. Лысенко Наталья    5555561@ mail.ru
  39. Kasia N.   kawernow@gmail.com
  40. Екатерина Мур(блога нет)   mur.katerina83@yandex.ru
  41. Basia(блога нет)   szczepanska.basia@gmail.com
  42. Ольга    volna2015@tut.by
  43. Анна Поздеева   isola72@mail.ru
  44. Анастасия Юдина (блога нет)   lavstar007@yandex.ru
  45. elena_oberon (блога нет)    elena_oberon@mail.ru
  46. Рыкова Ирина   1981rykova@mail.ru
  47. VESNARED    VESNARED@mail.ru 
  48. Мария Кондратеня   iseheart89@mail.ru
  49. Irinka    oliriva68@gmail.com.
  50. Татьяна К.    tatusya@tut.by
  51. Алёна Стоянова   tigryl@gmail.com.
  52. Крещик Екатерина
  53. олик**   
  54.  Марина Мосиенко   maria_mak@bigmir.net
  55. Nebo   sky.sl27@gmail.com
  56. raeszka  a.m.math@poczta.fm
  57. magdusiaa   magdusiaa1980@gmail.com
  58. Надежда-nagual  
  59. Елена( nylom)    elena2k7@bk.ru
  60. olgamovchan2012  olgamovchan2012@gmail.com
  61. Katiagarbar   katja-81@I. ua
  62. Надя Счастливая   
  63. Алена Герасимчук    ag13081987@meta.ua
  64. Tanya Churbakova      churbakova@mail.Ru
  65. Елена Бабич     aqvarelb@yandex.ru
  66. Марина Пономаренко   marina.ponomarenko111@mail.ru
  67. Ирина Ирина   biapol59@gmail.com
  68. Елена Зубочкина  
  69. Galia    tkgal@mail.ru
  70. Hanulek   hanulek83@gmail.com 
  71. Jasiowa Mama   cstitchjoanna@gmail.com
  72. Ulcia  ulikop@gazeta.pl
  73. Виктория Лебедь   viktoriya.arhipova.7373@mail.ru
  74. Роза Баязитова   
  75. Лорис   Larisa-prima@yandex.ru
  76. kgosia   kgosia@vp.pl
  77. Alexandrina   valdy2005ster@gmail.com
  78. Марина Жукова   m-zhukowa@yandex.ru
  79. Sh. Irina    fabr2314@gmail.com
  80. Наталья Искрицкая   500014nata@mail.ru
  81. Мукомелова Татьяна  tatyana.tanya.koval@mail.ru
  82. Лиля Трофимова   lillyt7@gmail.com
  83. katrisha7   
  84. Ирина - ARI   ari-sunrise@mail.ru
  85. Anna   alys@online.de
  86. Марина Шульская    m.shulskaya@gmail.com
  87. Нина    nina.1312@tut.by
  88. Crazy bee  alsunchik@tut.by
  89. Наталья Зыкова    Tusaykostroma@ya.ru
  90. Ксю к   oksa2310@mail.ru
  91. Elena Sk   elenaskinder@mail.ru
  92. Елена   elena1972.d@gmail.com
  93. Елена Золотова   elenazolotova56@mail.ru
  94.  onosova.1982    onosova.1982@mail.ru
  95. Людмила Цапля   lydador@mail.ru
  96. Мария Конина   konina1989@yandex.ru
  97. Lady_bird_cross_stitch     yumlena@mail.ru
  98. Лидок     prostolidok@gmail.com
  99. Kalinka    kalinka08@yandex.ru
  100. Зелина Наталия  nat35315101@yandex.ru
  101. Светлана Павлова   pavlovasa77@gmail.com
  102. Katarzyna G    fajnakasia79@gmail.com
  103. Katarzyna   caath79@gmail.com
  104. Полина    pauline_spb@mail.ru
  105. Dina   Dina_p74@mail.ru
  106. Светлана Антонова    svetlanaanto@yandex.ru
  107. Оксана Котова   bbo5vv@list.ru
  108. Ta_gor    ta_gor@mail.ru
  109.  nat_lij   nat_lij@mail.ru
  110. Анастасия Хайрулина dream_girl23@mail.ru
  111. Татьяна    tata_74@list.ru
  112. Катенька    katryav@mail.ru
  113. мама Ежиха   nastenka.sergeevna.86@mail.ru
  114. Natalija   ry-nata@yandex.ru
  115. Ольга Кривенко  okrivenko@bk.ru
  116. linvud   tatchern11@gmail.com
  117. olga72  olga.tim@mail.ru
  118. Ольга Иванушкина   bashmaktus@yandex.ru
  119. Ishtar (Наталья)   roll105@rambler.ru
  120. Kinga   kreatywna2205@gmail.com
  121. Наталья Фридрих    fridrix.n@mail.ru
  122. Трушникова Людмила  trulv@mail.ru
  123. Виктория Майзерова    vmajzerova@gmail.com
  124. Ольга Чупис  olyapka27@mail.ru
  125. annnet   postkrolik@mail.ru  
  126. Ольга Баландина  balandina_olga@bk.ru
  127. froggi   clovernes@gmail.com
  128. Тамара К - flua    kovaluktv@mail.ru
  129. Елена Вуконянски  vukel14@gmail.com
  130. Tatiana Boulton  tatulya379@icloud.com
  131. Людмила   a5587240@yandex.by
  132. Светлана Каптур  kaptyr_sveta@mail.ru
  133. Татьяна Полякова  treisi36@mail.ru
  134. Анна  agafonova.anna1983@yandex.ru
  135. Лена filato8a_elena@mail.ru
  136. Татьяна Исакова  Tanufka578@mail.ru
  137. Анна goncharova_a_v@mail.ru
  138. Татьяна Лепешко liepieshkot@gmail.com
  139. ЕвгенияО    prosto2110@yandex.ru
  140. Salitirin alexandra.anchukova@gmail.com
  141. Ольга Евсеева   olsa48@mail.ru
  142. Татьяна Стрелковва   stre1700@mail.ru
  143. lenokseni@gmail.com
  144. Liliya E   evliliya@yandex.ru (Лилия Евграфова)
  145. Cinka26   cinka26@gmail.com

107 комментариев:

  1. мои баночки в начале мая прилетят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы как раз в начале мая и начинаем! Юля,ты с нами! Это я пост раньше сделала,потому как время есть)))

      Удалить
  2. Так компания знакомая -рада включитсья и я с огромное удовольствие!Спасибо большое Света ,что снова организировала нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, и я, естественно, с Вами! Со всей нашей тёплой компанией! даже скучно без новогодних сюжетов летом....

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, привет :) У меня уже вопрос есть по первой баночке :))) Хотелось бы узнать мнение участников совместника по поводу бэка на крыше домика. Там, где проходит белый блик, бэк отсутствует. И это правильно: домик внутри, а блик перекрывает изображение. А вот там, где синий проходит тенью (с другой стороны банки), бэк есть. Т.е. получается, что он идет поверх крестиков. А ведь домик внутри банки.
    Вот я и задумалась: делать ли в этом месте бэк? Может его пустить под крестиками, что было бы логично, но тогда его скорее всего не будет видно. А пустить поверх... Тоже не то...
    Кто как будет вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,пока ничего не могу посоветовать...Еще не добралась до этого места.Когда дошью,будет виднее.Но я как-то раз пыталась изменить лицо гейши,в которой мне не нравился предлагаемый вариант бэка.И как я не старалась,у меня получалась полная фигня.Пришлось остановиться на варианте производителя.С тех пор ничего в диме не меняю.Могу только убрать вообще или сделать так,как предлагается...

      Удалить
  5. все, я сдалась - мои банки ко мне едут (совершенно случайно выкупила последний набор по вкусной цене), приедут, правда, через неделю где-то. нормально будет, если я в следующие выходные начну? баннер справа в блоге https://olgahmel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я рада,что ты сдалась и теперь с нами! :-))
      Нормально,даже очень ))) Главное к декабрю закончить!

      Удалить
    2. а как тут не сдаться, если вы с Викой с разных сторон своими банками хвастаете?)))

      Удалить
  6. Słoiki są cudne i chętnie bym je wyhaftowała :).
    Zapisuję się do wspólnej zabawy :).

    a.m.math@poczta.fm

    ОтветитьУдалить
  7. Света, а можно и я с вами?
    Если ещё можно, то адрес в профиле.

    ОтветитьУдалить
  8. Mogę się jeszcze dołączyć. Są przeurocze te słoiczki :), jeżeli tak to mój mail to
    magdusiaa1980@gmail.com
    Mój blog jest tutaj :
    http://magdusiaa.blogspot.com/
    Pozdrawiam serdecznie

    ОтветитьУдалить
  9. Hello! These jars are so cute! Can I also join? My email: hanulek83@gmail.com
    Sorry for English but I don't speak Russian...

    ОтветитьУдалить
  10. Hello, these jars are beautiful. Can I also join? My email is: ulikop@gazeta.pl
    I don't speak Russian, I'm so sorry
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, добрый день! Можно ли присоединиться к СП?
    Моя почта: Tusaykostroma@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  12. И я хооооочуууу!!!! Можно?

    ОтветитьУдалить
  13. И я сегодня увидела))))Такие чудесные)Можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день)можно присоедениться,моя почта lydador@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Меня зовут Мария.Блог я не веду,но любуюсь Вашими баночками в инстаграм.хотелось бы присоединиться в Ваш СП.моя почта konina1989@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Лана! Меня зовут Лена, мой ник в инстаграме lady_bird_cross_stitch. Хочу присоединиться в СП с волшебными рождественскими баночками. Моя почта - yumlena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! Блога нет, инстаграм есть, хочу вышить банки) Почта kalinka08@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Is it possible to join in?
    My email: fajnakasia79@gmail.com
    Regards.

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, и я очень хочу присоединиться к вашей компании! Баночки шикарные))))Dina_p74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, здравствуйте!
    Отличная идея, как по форме так и по сюжетам. Очень хочется вышить баночки, но набора у меня нет...Мой блог http://tata-505050.blogspot.ru/, почта: ta_gor@mail.ru
    Буду очень благодарна, если со мной поделятся баночками!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Аможно тоже поучаствовать, до декабря -то я точно успею с такой погодой :). Только блога у меня нет,но могу попробовать дать ссылку в Фейсбуке или ВК или на 7-e в вышивальном разделе. Моя почта tata_74@list.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Возьмите меня в вашу дружную компанию, пожалуйста. :)
    мой мейл katryav@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Можно к вам присоединиться?мой мейл nastenka.sergeevna.86@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Света, день добрый! Саша (Александрина) вдохновила своим примером, поэтому прошусь в компанию. ry-nata@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Света, добрый вечер! А я только сегодня узнала о Вашем СП и так как на моей елке баночек нет- прошу взять меня в Вашу дружную компанию. Мой адрес: okrivenko@bk.ru. Буду рада присоединиться. Блога нет, но фото буду высылать. Ольга

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хочется в СП! )))tatchern11@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. Светлана, какой красивый проект!!! насмотрелась баночек, тоже захотелось))
    если можно присоединиться, то olga.tim@mail.ru
    если уже совсем поздно, то всем красивых ёлочек с чудесными баночками!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, вот оно где! Видела ведь, а потом потеряла )) Я бы тоже с удовольствием присоединилась, если тормозов принимаете ;)) bashmaktus@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Оли,вы в проекте. Письма напишу чуть позже. Сейчас отрезана от компа))

    ОтветитьУдалить
  30. Светлана, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Светлана! Я бы с удовольствием присоединилась. Вообще-то я не часто вышиваю, но соблазнилась симпатичными баночками. Схемками поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  32. Hi, I don't speak Russian but can I also join in, please? My blog is http://kreatywne-chwile.blogspot.com/
    and my email is kreatywna2205@gmail.com
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте,Светлана.Участвую в проекте Щелкунчиковая гирлянда, в ИГ увидела Ваши замечательные баночки!Может быть ещё можно присоединиться к СП? С удовольствием бы вышила баночки к Новому году! Если можно схемы на почту fridrix.n@mail.ru или hobbinata2010@yandex.ru Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  34. Светлана,здравствуйте,меня зовут Виктория,возьмите меня в свою компанию,очень красивые баночки мой адрес : vmajzerova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Светлана, увидела работы из вашего СП - в восторге! Возьмите меня к себе))) olyapka127@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Светлана, добрый день! Можно и мне, пожалуйста, поучаствовать? Быстрый результат не обещаю, т.к в этом году у меня 6! конкурсных процессов. Но одну-две баночки повесить на ёлочку мечтаю))) Очень уж хороши!
    Моя почта postkrolik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Спасибо большое! Очень надеюсь начать в самые ближайшие дни)))

      Удалить
  37. Светлана, а меня возьмете в такой интересный проект? Буду очень, очень рада. Если конечно еще не поздно. Моя почта clovernes@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  38. А можно и мне присоединиться? Очень хочу баночки на ёлку. Быстро не будет, тк в связи с летом далеко от дома и запасов, но с сентября буду активно - хочу все 4 на елку))) Моя почта kovaluktv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Доброго времени суток и с приветом из Сербии) Светлана, увидела Ваш баннер в блоге Дины "Лавандовые мечты". Хотела бы присоединиться к Вашему совместнику! Заранее благодарна! моя почта vukel14@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сегодня увидела в стране мам ссылку на ваш совместник.. баночками давно любуюсь, но найти их нигде не могу.. можно к вам в компанию?? Своего блога нет, но я активный пользователь passionforum.ru . Могу там сделать топик о вашем совместнике.. желание огромное на эти баночки.. моя почта (более активная чем gmail) - tatulya379@icloud.com.. торжественно обещаю выкладывать отшитые баночки!!!

      Удалить
  40. Светлана, добрый день. Увидела ссылку на замечательный проект в СМ. Хотелось бы поучаствовать - на пластиковой канве никогда еще не вышивала, но в заначке лежит ( хомяк, он такой хомяк :)) Если возможно, примите меня в компанию. Адрес почты a5587240@yandex.by С уважением, Людмила.

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый день, Светлана пришла к Вам по ссылке в СМ. Примите пожалуйста меня в свою дружную компанию. Свой блог есть, но я там редко бываю http://svetlantik1972.blogspot.com.by/2017/07/httplana-vishivana.html, больше в инстаграм. Адрес почты kaptyr_sveta@mail.ru Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный15 июля 2017 г., 20:07

    Здравствуйте, Светлана. Меня зовут Анна, и я тоже узнала о проекте из Страны Мам. Хочу присоединиться. Давно мечтаю о этих баночках. Своего блога нет Мой адрес agafonova.anna1983@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный15 июля 2017 г., 21:27

    Меня зовут Лена. И я тоже цепочкой за девочками из Страны Мам. Очень хочу присоединиться к совместнику, если еще можно. Своего бога нет. Есть страничка в Вк, Ок, и СМ. Моя почта filato8a_elena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте! Я Татьяна, сюда попала из СМ ))Если ещё возможно хочу присоединиться к совместнику по этим баночкам. Своего блога нет, но в ВК, ОК, СМ и на Mail.ru есть странички. моя почта Tanufka578@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный17 июля 2017 г., 0:42

    Добрый день. Меня зовут Анна. И я к Вам из СМ. Если можно, хочу присоединиться к процессу. Своего блога, к сожалению, нет (пока, надеюсь...) В ВК и СМ выкладывать обязуюсь добросовестно. моя почта goncharova_a_v@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,добро пожаловать! В ВК и СМ меня нет ,поэтому попрошу отчитываться на почту.

      Удалить
  46. Здравствуйте,Светлана! Очень хочу присоединиться... но блога нет... в Инстаграмме зарегистрирован. .моя почта prosto2110@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте. Если ещё можно, я бы хотела присоединиться к вашему СП. Блог не веду, но зарегистрирована в ИГ. Почта alexandra.anchukova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте, хотела бы вышивать с вами баночки, но блог свой не веду... Можно к вам в компанию? :) olsa48@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Татьяна Стрелковва20 июля 2017 г., 22:46

    Здравствуйте, очень хочу в вашу компанию, но блог не веду. Возьмёте? stre1700@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте. Если ещё можно, я бы хотела присоединиться к вашему СП. Блог не веду. Мой эмейл lenokseni@gmail.com Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединила )) добро пожаловать! Хотелось знать ваше имя :-))

      Удалить
  51. Я очень хочу вышить такие баночки))))
    Но у меня нет ни набора, ни схемки... Такие участники принимаются?
    evliliya@yandex.ru (Лилия Евграфова)

    ОтветитьУдалить
  52. I love them. Can I also take part? My blog hafcikicinka26.blogspot.com and my mail cinka26@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...